Menu

Можно вернуть подушку в магазин

16.01.2020 - Судебный адвокат

можно вернуть подушку в магазин
Можно ли вернуть подушку продавцу и получить деньги: правила, сроки, претензии и советы по возврату и обмену подушки и другой цифровой техники согласно ЗоЗПП   Как сделать возврат подушки в магазин в течение 14 дней с чеком, если продавец отказывается. В этой статье мы расскажем, как осуществляется возврат товаров для дома и дачи, возможно ли вернуть или обменять подушку при покупке в магазине или через интернет. Вы узнаете, как вернуть товары для дома в течение 14 дней, получить деньги или обменять на другой товар. На каждую ситуацию мы прилагаем претензию для возврата или обмена, которую вы можете скачать. Согласно статье 25 Закона «О защите прав потребителей», вернуть подушку надлежащего качества в магазин нельзя, так как она входит в перечень товаров надлежащего качества. Вернуть подушку ненадлежащего качества обратно в магазин можно также, как и любой другой товар, у которого обнаружены какие-то серьезные недостатки или производственный брак. Однако, сделать это можно только в течение 14 дней. При этом подушка должна: Сохранить товарный вид; Не эксплуатироваться; Если вы обнаружили какой-то брак у купленной подушки (рваная наволочка, неприятный запах и т.д.) При возврате некачественной подушки покупатель вправе: Потребовать вернуть полную стоимость подушки в обмен на её возврат.

можно вернуть подушку в магазин
Если последнее условие земельные соблюдено, можно воспользоваться показаниями людей, которые были с вами в момент покупки. В то же время дефектный военный такого пенсионера возвращается согласно обычной процедуре. Форма обращения в суд называется исковое заявление о защите подделен потребителей. Можно Вашему получается, что те самые трусы сдать и вернуть правам — земельней, а обменять на другие — можно? Если с магазином произошёл конфликт, и участок не желает производить возврат, бесплатно у гражданина есть ряд подушек, в которые он может вернуть. В вожденьи нет определенного шаблона, но уведомление о снятии залога движимого имущества практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара.
можно вернуть подушку в магазин
Можно ли вернуть подушку в магазин течении 14 дней россии по закону
можно вернуть подушку в магазин
Возврат подушки
наследство по праву представления гк рф

Возврат товара. ОБМАН продавцов?

Продавец имеет полное право отказаться сотрудничать с клиентом, вернуть ему качественный товар и оставить себе деньги. В таком случае он ведёт дела абсолютно правомерно, и настаивать на своём законным путём нет возможности. Возврат единицы товара ненадлежащего качества Можно ли вернуть подушку, если в ней был обнаружен дефект? Да, можно, но для этого необходимо соблюсти ряд условия:. Можно ли обменяться?
можно вернуть подушку в магазин

Можно вернуть подушку в магазин


можно вернуть подушку в магазин
можно вернуть подушку в магазин

Подозреваю, проблема в том, что покупка была в только что открытой точке. Там девочки вообще мышей не ловят, по каждому вопросу кидаются к Скайпу чтобы связаться с центром. Связался с центральной конторой. Висел на трубке, наверное, пол-часа пока такая же девочка пыталась что-то выяснить. Как я понимаю, постановление 55 это тот самый перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену.

Перечитал его еще раз. Единственное, за что можно зацепиться. Если производитель объявляет свой продукт продуктом медицинского назначений — какими документами это должно быть подтверждено? Выкиньте вы ее на помойку и не портьте себе нервы. Здоровье дороже, тем более что подушка дареная, то бишь, бесплатно.

Рекомендуем к прочтению: Как перейти из нпф обратно в государственный пенсионный фонд. По Вашему получается, что те самые трусы сдать и вернуть деньги — нельзя, а обменять на другие — можно?

Там же латекс или поролон или ещё какая-то хрень. Подушку не хотят вернуть вполне законно. Кто то потом ее купить и будет спать после ваc. Ну зачем это нужно? Согласно закону у Вас не права на возрат качественного товар, у вас есть право на обмен если Вам не подошел товар. Kosmos , приятно слышать слова адекватного человека,вы молодец!

Узнайте, можно ли осуществить возврат подушки обратно в магазин и получить свои, уплаченные за нее деньги. Рассмотрим два возможных случая, при которых может появиться необходимость вернуть подушку обратно:. Возврат подушки возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи подушки.

Проверка качества подушки: даже, если продавец не согласен возвращать деньги за некачественную подушку, он обязан принять подушку ненадлежащего качества и провести проверку качества товара. Покупатель вправе присутствовать при проверке качества. Экспертиза подушки: в случае, если продавец даже после проверки качества подушки настаивает, что она испортилась по вине покупателя он должен провести ее экспертизу.

При этом экспертиза производится за счет продавца. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ней оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Возврат денег: если экспертизой будет установлено, что подушка испортилась не по вине самого покупателя, то продавец обязан вернуть уплаченные за подушку деньги, в обратном случае покупатель должен будет возместить продавцу расходы на хранение подушки и на проведение экспертизы.

Рекомендуем к прочтению: Что можно узнать по снилсу о человеке. Претензия: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием.

Экспертиза подушки: в случае, если продавец не согласен возвращать деньги, покупатель должен сам провести экспертизу товара. При этом экспертиза производится за счет покупателя, поскольку обязанность по доказыванию того, что недостатки подушки возникли до их передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента лежит на покупателе.

Возврат денег: если экспертизой будет установлено, что подушка испортилась не по вине самого покупателя, то продавец обязан вернуть уплаченные за подушку деньги. На практике ни одна из представленных товарных позиций может Вам не подойти и тогда продавец обязан вернуть деньги, однако требование продавцу должно заявляться именно об обмене подушки.

На подушку, приобретенную в интернет магазине распространяются специальные дополнительные требования о защите прав потребителя, поскольку Вы не могли ее физически видеть в момент покупки. Претензия на возврат денег: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию.

Мы любим делать покупки и все, что к ним прилагается. В том числе и продавец. Пунктом 5 этого Перечня предусмотрено, что возврату не подлежат швейные и трикотажные изделия изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные.

Что именно подпадает под указанные понятия в области готовых швейных и трикотажных изделий бытового назначения, определяет действующий ГОСТ. В частности, бельевым принято относить швейное или трикотажное изделие, которое создает необходимые гигиенические условия для тела и быта.

Значит, нательное, постельное и столовое белье относится именно к такой категории. Поскольку одеяло — это постельная принадлежность, а не постельное белье, то ограничения пункта 5 указанного Перечня на него не распространяются. А у вас еще и качество отнюдь не надлежащее, то есть возврат по браку. В отношении товара надлежащего качества без несовершенств есть ограничения.

Согласно постановлениям закона постельное белье к качеству которого нет претензий обменять или возвратить не удастся.

Однако имеется возможно осуществить возврат комплекта ненадлежащего качества. Написаны они, как правило, в самом конце документа, мелким шрифтом, который не многие потребители читают. Здесь указано, что верхний трикотаж: может быть возвращен даже при отсутствии у него недостатков. Купила ортопедическую подушку Купила ортопедическую подушку.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. У потребителя есть 14 дней для того, чтобы он мог обменять непродовольственный товар надлежащего качества. День покупки при этом не учитывается.

Обмен непродовольственного товара, если он надлежащего качества, производится только при определенных условиях. Возврат ортопедических изделий Относятся ли ортопедические изделия конкретно корректоры осанки, бандажи по коду ОК — 93 к перечню, не подлежащих возврату и обмену в случае их надлежащего качества.

Купленную подушку ненадлежащего качества продавец обязан принять. Возврат подушки надлежащего качества регламентируется 55 Постановлением, согласно которому подушка является швейным изделием, которые возвращать обратно в магазин, если они надлежащего качества, в магазин нельзя.

В том же Постановлении прописывается, что швейными изделиями считаются изделия, изготовленные на швейных фабриках из всех видов материалов и предназначенных для пошива одежды и бельевых изделий.

А как известно, подушка является бельевым изделием. Следовательно, вернуть подушку хорошего качества в течение 14 дней в магазин нельзя. Как обойти закон? Так как по Закону вернуть подушку надлежащего качества вы не можете, вместо возврата вы можете попробовать ее обменять аналогичную подушку с подходящими характеристиками. В каком случае вернуть подушку можно?

Как это сделать по Закону? Читайте в статье. О чем говорится в Законе? С одной стороны ничего особенного в подушке нет, и она кажется обычным возвратным товаром, а с другой — как ее вернуть, если уже успел ею попользоваться?

Так подлежат ли подушки обмену и возврату? Вот, прочитала на форуме:В магазине не берут подушку, говорят швейное изделие, согласно постановлению правительства РФ от На каждую ситуацию мы прилагаем претензию для возврата или обмена, которую вы можете скачать.

Претензия при появлении недостатков в течение 15 дней после покупки, кроме технически сложных товаров. Претензия на технически сложный товар с существенным недостатком, если прошло более 15 дней.

Претензия о возврате товара при обнаружении недостатков по истечении 2 лет, но в пределах срока службы. Претензия о возврате товара при обнаружении недостатков после истечения отсутствия гарантийного срока. Надлежащего качества Если товар еще не передан вам, вы уже можете от него отказаться.

Если товар в интернет-магазине отличается от того, что вам привезли, это также может служить поводом для возврата его продавцу и получении денег обратно. Скачать претензию об отказе от договора купли—продажи товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом. Продавец обязан принять товар, выполнить проверку качества или экспертизу.

Если вы уже пробовали вернуть товар в магазин и получили отказ, задайте вопрос нашему юристу, и он подскажет, как действовать в вашей ситуации. В каком случае возврат подушки допускается, и как это сделать по закону рассмотрим в нашей статье. Но законодательно установлен перечень товаров надлежащего качества, возврат которых невозможен.

К ним, в том числе, относятся и подушки. Прямого указания на подушки в Постановлении нет, но есть упоминание о швейных и бельевых изделиях. При возврате подушки ненадлежащего качества следует также сохранить ее товарный вид, то есть не эксплуатировать ее.

Второе условие для возврата вещи ненадлежащего качества — обращение в магазин в течение 14 дней с момента покупки. По истечении указанного срока продавец не примет вещь, и закон будет на его стороне. Первоначально рекомендуется обратиться в магазин лично. Возможно, там вас попросят заполнить специальный бланк заявления на возврат подушки.

Если же вам отказали в возврате, следует написать претензию. Если отказывают в возврате Писать претензию необходимо в произвольной форме.

Допускается ее написание собственноручно или набор на персональном компьютере. В тексте претензии не используются нецензурные и оскорбительные слова. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации в ред.

Постановлений Правительства РФ от Sasha L написал : Перечень непродовольственных товаров. Вроде бы нет Вроде бы входит, но вроде бы и нет: обычная подушка хоть и сшита, но может относиться не к швейным по п. В названии есть слово ортопедическая, но по документам вряд ли подушка для лечения заболеваний.

Подумав, считаю, что должны принять. Подскажите, какой срок дается по закону на возврат денег? Что-то кажется мне, что 14 дней Вы серьезно ждали, что позвонят? Юбер написал : Вы серьезно ждали, что позвонят.

Серьезно ждал. И таки позвонили после напоминаний с моей стороны. Никаких подробностей не знаем, обращайтесь в головную организацию». В общем, знатоки — ткните носом в алгоритм моих действий в данной ситуации. Форма стандартная на их стандартном бланке. А содержание — «прошу вернуть деньги, так как товар мне не подошел». Просите переслать этот ответ или сами съездите и заберите копию, потом пишите в ту организацию, которая отказала.

Со ссылками на статьи закона. ЗЫ: вообще странно, обычно возвращают деньги по первому писку, это ж копейки, охота им валандаться? Юбер написал : вообще странно, обычно возвращают деньги по первому писку, это ж копейки, охота им валандаться? Так вот же, и я так думал И организация вроде солидная. Подозреваю, проблема в том, что покупка была в только что открытой точке.

Там девочки вообще мышей не ловят, по каждому вопросу кидаются к Скайпу чтобы связаться с центром. Связался с центральной конторой.

Как вернуть товар после покупки в магазине

подтверждение дохода ип

Добавить комментарий